[personal profile] healthy_back_18
Информация будет интересно жителям Евросоюза. Мне оставили ссылку на сайт http://microkinesitherapie.com/ с коментарием:

Недавно познакомился с методом микрокинезитерапии (одно из ответвлений от остеопатии, родом из Франции). Пока насчёт эффективности и уникальности сказать затрудняюсь - по-моему, ничего значимо выдающегося, как бы не хотелось волшебства. Просто одна из методик. Хотя по главной из проблем были сдвиги, которых не было даже после остеопатов. Бляха-муха, муха-бляха... какое же разительное отличие их медицины от наших "докторов" и #банных коммерсантов:
- кратко и ёмко описан весь процесс лечения - что, как и сколько; ещё до лечения можно узнать всё, чего ждать;
- насчёт цены приёма - пишут, что это на совести и разумности врача, но обычно в районе 45 Евро (а не как у нас, от хз-сколько до бесконечности, в зависимости от аппетитов клиники или распальцованности и самомнения врача)
- честно пишут, что для оценки, будет ли толк от данной методики достаточно одного сеанса (а не как у нас, "уникальный и стопроцентно-всем-помогающий метод, только бабки неси!", а когда будет результат, и будет ли вообще - понятия не имеем)
- если не будет никаких результатов после двух сеансов - дальше лечиться бессмысленно, ищите другое лечение - наш метод вам не подходит (у нас же, блядь, практически ни один мудак честно не скажет "не помогает лечение, попробуйте что-то другое", будут исправно тянуть бабло и проводить бесполезные сеансы.

Date: 2010-08-09 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] viola-alpinus.livejournal.com
интересно, спасибо.

Date: 2010-08-10 04:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Healthy, napishi pojaluysta gorod i stranu. eto franciya? ya ne smog nayti

Date: 2010-08-10 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Здесь посмотрите.

В меню кнопка Trouver un thérapeute http://www.microkinesitherapie.com/index.php?option=com_svmap&view=svmap&Itemid=91&lang=fr

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&ie=UTF-8&sl=fr&tl=en&u=http://www.microkinesitherapie.com/index.php%3Foption%3Dcom_svmap%26view%3Dsvmap%26Itemid%3D91%26lang%3Dfr&rurl=translate.google.com&twu=1&usg=ALkJrhjj1IE6785EKqe53qyDqUjJCML8aQ

Проверьте только настройки, а то броузер может блокировать карту.

Date: 2010-08-10 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ya posmotrel. vsya karta svetitsya krasnimi bukvami K. po4emu takoe mojet bit'? kakaya je strana nujna?

Date: 2010-08-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Карта светится - это места где живут терапевты. В левом верхнем углу есть крестик - масштаб менять. Увеличиваете масштаб - начинаете видеть города. Куда ближе ехать, та и нужна.

Date: 2010-08-11 12:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Получается, там тысячи терапевтов живут???и к любому можно попасть?

Date: 2010-08-11 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Да. А что в этом особенного?

Date: 2010-08-11 03:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
tam sredi nih est' v Moskve Morozov Dmitriy, 4islitsya kak vra4.
Healthy, ya tak i ne razobralsya, eta klinika imeet mnogo filialov, verno? kak uznat' po flajku adres i telefon kliniki?

Date: 2010-08-11 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Это не клиники, это терапевты-практики. Они могут просто дома работать, могут в массажном кабинете.

kak uznat' po flajku adres i telefon kliniki?

Вы не поверите - нажать на него.

Date: 2010-08-11 05:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
v principe, v Polshe est' toje eti terapevti, ya pravilno ponimayu?

Date: 2010-08-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Да, правильно.

Date: 2010-08-10 06:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
esli est' skoleoz, a boley nikogda ne bilo, stoit s'ezdit', ili vse isportyat?
/

Date: 2010-08-10 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
1) Именно эти испортить не должны
2) Стоит ли ездить - решать Вам, деньги Ваши. Я считаю, что да, стоит попробовать. Сколиоз - сам по себе признак проблем со здоровьем, как хронический насморк, скажем - можно жить, но адаптационные способности организма понижены, малейшая травма будет приводить к непропорционально большим последствиям.

Date: 2010-08-11 03:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ya poprobuyu sdelat' vizu, v4era bil v posolstve, na paru seansov dumayu, smogu popast'.

Date: 2010-08-11 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Не очень понимаю кто это пишет и о чем речь - о сколиозе или о плоскостопии. Если о плоскостопии, то так далеко переться необязательно - в США есть свои остеопаты. Если просто "по дороге" в отпуск - тогда, конечно.

Date: 2010-08-11 04:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
eto pishet tot je samiy 4elovek, o skoleoze. 45 evro - normalnaya cena. V usa, ceni, dumayu, kuda vishe.
Domoy vozvras4atsya vse ravno nujno, poetomu raznici net, 4erez kakuyu stranu. Ili po skoleozu mojno k amerikanskomu vra4u obratitsya?

Date: 2010-08-11 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Да, в США цены, конечно, выше, хотя с поправкой на курс евро - не принципиально.

Вы сначала выясните с теми остеопатами, которые делают стельки - что они могут предложить.

лечение

Date: 2010-08-23 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] free-state-007.livejournal.com
Привет Healthy_back !
Спасибо большое вам за огромный труд и помощь по вопросам о сколиозе. Только наткнувшись на ваш блог, я смог наконец-то понять, - почему ЛФК ни уя не работает, и почему градусы увеличиваются. Еще раз большое спасибо за твои статьи!
Хотел задать вам вопрос.
Мне сейчас 17. Диагноз : "S - образный правосторонний грудной; левосторонний поясничный сколиоз I степени" Ну и есс-но плоскостопия. В 15 лет меня положили на месяц в заведение "Волжские зори"(ДГБ №2)(Самара) - туда отправляют детей со всей области с сколиозом, суставами и т.д. Был я там полтора месяца. Врач при выписке сказал что есть улучшения - вообщем все зашибись. Делай ЛФК дома и будет все ништяк. Делал полгода ЛФК - потом опять рентген - результат - увеличение на 2 градуса. Тоесть до санатория у меня было 6 градусов, после стало 8.
ЛФК делать перестал после того как нашел ваш блог)))
Впринципе, я бы примирился с первой степенью. Но самое фиговое, то что сколиоз не симетричен. То есть как видно из диагноза, у меня правая сторона грудной клетки немного больше чем левая. Ну и со спины такая же фигня.( Уже после прочитанных статей из вашего блога наконец-то понял, что какие упражнения не делай, будет только хуже.
Я понимаю, что в первую очередь, важнее всего здоровье. Мой сколиоз мне совсем не нравится. Именно поэтому я планирую собрать достаточное количество денег и поехать туда, где меня смогут вылечить(лучше у меня не будет машины, но здоровая спина) - Я готов собрать 500 тыс руб, миллион. Только были бы гарантии, чтобы после лечения моя спина стала бы ровной. И симметричной.
Вопрос в том - куда ехать и к кому? Я согласился бы на операцию(только без железок) если такие делают. Или можно было бы поехать как раз таки во Францию по теме. Посоветуйте пожалуйста, healthy_back - куда мне стоит обратиться?
Наткнулся в интернете на (herzliya medical center) http://ru.hmc-israel.com/inquiry/ru_scoliosis.php?pss=g-sclos.ru-sclos.trmt.il-spnl.surg-bst.dr-prvt.clinc.vip&gclid=CKiY-OCTyqMCFQE9ZgodKkKntw - что можете сказать по этому поводу?
Заранее огромное спасибо, healthy_back!)

Re: лечение

Date: 2010-08-23 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Поищите в профайле пост про измерения градусов и не расстраивайтесь сильно.

НЕТ таких методов, гарантированно, навсегда и у всех вылечивающих сколиоз. Сколиоз - это симптом, как насморк или головная боль, причин его может быть масса, процесс лечения занимает время. Я лично не знаю ТАКОГО остеопата, к которому можно все бросить и ехать. Остеопаты не работают со ступнями - это надо искать постурологов, не работают с зубами - это надо искать окклюзионистов.

herzliya medical center занимается операциями, насколько я вижу. Можете позвонить узнать что именно они могут предложить по консервативному лечению.

1) Вам не показана операция, если у Вас не врожденных деформаций позвонков, 2) все операции по коррекции именно сколиоза проходят с железками.

Profile

healthy_back_18

2025

S M T W T F S

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios